[ Новые сообщения · Участники форума · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бизнес форум » Недвижимость в Красноярске » Коммерческая недвижимость в Красноярске » Офис для фирмы (Офис для фирмы – купить или арендовать?)
Офис для фирмы
IvisДата: Среда, 27/03/13, 12:31 | Сообщение # 1
Майор
Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос «снимать или купить?» периодически встает не только перед народом, озабоченным квартирным вопросом, но и перед фирмами, решающими аналогичную проблему. Так же как и на рынке жилья, арендные ставки на офисные помещения растут. Может быть, не стоит отдавать эти деньги «дяде», то есть хозяину офиса, а набраться духу и купить рабочее помещение для любимой компании? Делимся опытом...
 
НадеждаДата: Четверг, 28/03/13, 07:33 | Сообщение # 2
Гости





С одной стороны, арендуя офис, руководство фирмы значительно облегчает себе жизнь. Ведь по аренде «квартирующая» фирма платит только издержки, а для покупки недвижимости понадобится сразу солидная сумма. Став полноценной хозяйкой, фирме придется самой столкнуться с проблемами, которые прежде решались как бы сами собой — ими занималась управляющая компания (если речь идет об офисах класса А и В). Это техническое и коммунальное обслуживание строения, текущий и капитальный ремонт, охрана и клиннинг здания, некоторые другие расходы.

Кроме того, некоторые препятствия могут возникнуть уже на стадии приобретения помещения. Вообще, процедура покупки коммерческих метров — гораздо более сложная, чем покупка жилья. Необходимый минимум требуемых бумаг — справка из БТИ, правоустанавливающие документы на объект, документы продавца и покупателя. Но в каждом случае пакет документов требуется свой, и, самое главное, очень тяжело его собрать. Зачастую отсутствуют важные документы, бывает, неясно даже, кому принадлежит площадь. Особенно это касается старого фонда — административных зданий, бывших промзон. Путаница с документами досталась в наследство от девяностых годов, когда бывшую госсобственность самозабвенно приватизировали.
Так что на сбор всех необходимых справок и разрешений при самых благоприятных обстоятельствах уйдет не менее двух-трех месяцев, обычно на полное оформление собственности уходит год. Еще год, по мнению многих экспертов, уходит на «решение всех вопросов» с ремонтом и коммунальными службами, и еще год — собственно, на становление бизнеса, если он связан с каким-то производством.
Учтем еще и высокие налоги на имущество, которые придется платить собственнику нежилого помещения.
В связи с этим эксперты рекомендуют ограничиться арендой нежилого помещения, если коммерческий проект запланировал на срок до трех лет.
Если же компания реализует долгосрочный бизнес-проект на срок более трех лет, имеет смысл инвестировать средства в покупку нежилой недвижимости.
 
PrinceSS@Дата: Четверг, 28/03/13, 07:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбирая нежилую недвижимость для покупки, нужно учесть, как компания собирается использовать собственность. На этой стадии специалисты по коммерческой недвижимости рекомендуют пригласить консультанта по организации данного вида бизнеса, способного квалифицированно оценить, насколько пригодно помещение для предполагаемых нужд.

Обычно запросы покупателей можно условно разделить на две группы:
1) Помещение будет использоваться только для собственных нужд компании, причем текущий бизнес не меняется. В таком случае вложения определяются только личным вкусом, потребностями и кошельком нового хозяина. Например, собственник, купив офис класса С, модернизирует его до офиса класса В. Более сложная задача стоит перед собственником, когда он предполагает полностью перестроить или реконструировать помещение для организации в нем нового бизнеса.

2) Помещение приобретает коммерческую недвижимость с целью сдавать ее в аренду. Чаще всего площади ждет перепрофилирование (например, вместо магазина предполагается создать офис класса В). Существуют компании, которые специализируются на покупке административных зданий, офисных помещений, чтобы их привести в порядок, подобрать арендаторов, и затем уже перепродать как «готовый бизнес». Это дело довольно доходно, так как готовый бизнес всегда продается дорого.

По мнению руководителя отдела коммерческой недвижимости компании «Бест-недвижимость» Марии Гуляевой, фирма, купив офис для собственных нужд, не только избавляется от постоянного повышения расходов на аренду, не только может единолично планировать режим работы офиса и время ремонта без риска быть выселенной на улицу. Фирма перестает терять арендные платежи и вкладывает деньги в московскую коммерческую недвижимость, которая в ближайшее время будет только дорожать, да и впоследствии точно не подешевеет. Сегодня на средства, потраченные на аренду за 5 – 7 лет, можно купить офис аналогичного класса.
 
Бизнес форум » Недвижимость в Красноярске » Коммерческая недвижимость в Красноярске » Офис для фирмы (Офис для фирмы – купить или арендовать?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Избранное: нет
Отдел продаж: +7 (391) 286-55-20